Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 22.07.2024 в 06:47

Как я попал в сказку

Отель Путешествия Обслуживание Длиннопост Жалоба

Пост о том как нужно обслуживать гостей своего отеля .
Июль, время отпусков . Решили семьёй поехать на Алтай.
Заранее через" Т-путешествия" забронировали два отеля . План был таков ,приезжаем в обед на Аю ,заселяемся в отель , гуляем ,ночуем и двигаемся дальше.
Т-путешествия присылают подтверждение брони на оба отеля, всё отлично, мы радостные едем. Ура путешествие )

По приезду на базу отдыха " Сказка " на Ае.
Оказывается что в забронированом нами доме живут люди и в общем ( как нам сказал администратор) с Т- приложением они совсем не работают и домик который мы бронировали стоит не 5000 р , а 6000р.
Но так как нам не сказано повезло ( слова администратора ) они могут заселить нас в комнаты которые свободны за 5000р .
Ок-заселяйте .
Комнаты треш - пахнет сыростью, полотенец нет . Слышимость как в палатке . (Это мы поняли уже вечером , т.к днем сразу ушли гулять) .
О проблемах бронирования я естественно написал в поддержку Т- путешествия.
Т- путешествия сразу же мне позвонили, уточнили нужна ли мне помощь с заселение в другой отель и нужна ли в обще какая либо помощь. Т.к мы все же заселились от помощи я отказался и попросил разобраться с бронированием на этой базе чтобы в будущем не было таких случаев, у других гостей ( т -путешествия в итоге скинули мне компенсацию за неудобства ).
12часов ночи ложимся спать. Иии тут начинается "сказка" приходит мужчина и говорит, что выселит нас сейчас по согласованию администратора и хозяйке отеля в одном лице. Подтолкнуло их к нашему выселению то, что т.к мы оставили обратную связь на бронирование в Т-путешествия и теперь им грозит штраф за плохое обслуживание.
Круто говорю я ему , если выселити то скорее всего вас ждёт ещё один штраф , потому как тогда в поддержку я точно позвоню ещё раз.
Этот диалог охладил его пыл и он начал звонить администратору , которая по громкой связи сказала ,"что мы охренели ,и вообще мы должны им сказать спасибо, что мы вас заселили, а так они вообще не заселяют на сутки , а минимум трое".
После ругани с администраторами мы в итоге ушли спать , а с утра свалили с этого чудо отеля "СКАЗКА"

Источник