Итак, я совершил импульсивно-компульсивный поступок в стиле "Слабоумие и отвага") Очень долго я жил, работал и всегда мечтал купить что-то старенькое, чтобы восстановить и эксплуатировать для души и вот случилось.
Сидел я никого не трогал, как вдруг прилетает сообщение-продается 242, и не просто абы что, а ранняя, при том по крайне привлекательной цене относительно нынешнего рынка. Списались с продавцом, машина естественно имеет нюансы, все-таки в возрасте, но в целом на ходу. В общем было принято решение, поехать и посмотреть, благо недалеко, всего 350км.
Как мы с друзьями ни старались приехать по-светлу, катастрофические ремонты на знаменитой трассе Е95, внесли свои коррективы, вместо 3.5 часов, все обернулось в 6. Стемнело, а самые лучшие покупки, надо делать в кромешной тьме!
В свете фонариков осмотрели авто, кузовня более-менее, заводится! едет! Отдельная история про цвет автомобиля, над ним работал истинный художник, пороги и арки по кромке открашены в фиолет, боковины в цвет морской волны, сверху еще один переходной оттенок, крыша и все внутренности в родной краске.
В общем договорились по цене, получили еще полный автомобиль запчастей в придачу, собрались трогаться в путь, хозяин спрашивает: " А ты чего, собрался своим ходом, я думал на эвакуаторе поедешь?" В общем я стартанул своим ходом, машина сопровождения на хвосте)
Добрались до ближайшей заправки, сделал первые фото, при свете)




И дальше началось новое приключение — путешествие длиной в 350км, длиной, как будто в жизнь)
Машина едет, но карбюратор расстроен, смесь жутко богатит, колеса квадратнейшие, самый писк — водительское сиденье, без подушки, чисто рама! Ух как моя пятая точка болела! Никакой подсветки, на приборке работает только температура и уровень топлива! Но я поехал, проехав 150 км остановились на заправке и поняли, что масла больше нет и тут, первая покупка:

Утолив жажду, двинулся дальше. Влили литра полтора, по итогу расход масла составил 2.5 литра на 350км!
Дальше двигался не знаю с какой скоростью, но медленно, тормозов почти нет) Но она смогла и я смог, мы добрались до Питера без поломок и проблем. Уже на подъезде к месту назначения, решил остановиться, сделать пару фоток, перекурить и вдохнуть воздуха.







И вот тут, в 300 метрах от места назначения, она захотела сдаться, решила, что заводиться больше не будет! Паника в селе, но немного подождав, остыв, завелась и добралась, очень сильно грелась катушка зажигания и возможно проблема в ней, но это уже будет другая история... В общем, это конечно одно из самых сложных и напряженных путешествий в моей жизни...
Если кому-то интересно, как я дальше занимаюсь и восстанавливаю это старое ведерко и пытаюсь превратить его во что-то более приятное, поддержите плюсиком и комментом!