Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 10.01.2023 в 18:10

Мой опыт работы в США на cargoVAN

США Работа Иммиграция Водитель Длиннопост

Всем доброго времени суток! Хочу поделится с вами моим опытом работы на грузоперевозках в США.

В Америку я приехал совсем недавно, из местных документов только водительские права . Разрешения на работу и ssn еще не получил. Т.е на нормальную работу мне не устроиться пока.
Так уж получилось , что в Нью-Йорке уже как много лет живет дальний родственник, он мне и предложил устроиться к нему на грузоперевозки. А конкретно сесть за руль грузового автобуса Mercedes Sprinter. Сказал на первое время денег хватит
Начну с того , что первым делом копии моего driver license и водительское удостоверение РФ отправили в страховую. Страховая дала добро. опыт вождения в РФ 16 лет, и то что не успел получить рекорд в Америке , дали положительный результат)
Сразу после этого я поехал на недельное неоплачиваемое обучение. Катались по всему западному побережью, учился принимать груз и делать доставку. Заполнять документы и прочее. В это же время по телефону проходил собеседование с диспетчерами разных компаний. Вопросы были стандартные ( есть ли разговорный английский, пьете ли вы, можете ли вы ездить по ночам)
Получив первый опыт и согласие диспетчеров на сотрудничество со мной , я двинулся в первый рейс!

Первая погрузка была в аэропорту НьюАрк, что в ньюджерси. Для начала нужно распечатать спецификацию груза , затем получить накладную в офисе , а потом уже идти на склады и ждать свою очередь. Но как и ожидалось Америка и особенно Нью-Йорк , рабочие все мигранты! Сначала я не мог найти офис, на помощь пришел русскоговорящий парень делающий отделку здания, в офисе все испаноговорящие( я не мог сквозь их акцент понять куда мне идти дальше, но карты и упорство помогли мне) на складах же большинство работников это выходцы из Индии. Там так же возникли сложности с пониманием того куда , к каким воротам и когда подъезжать

Вот такой груз я получил в аэропорту( по весу примерно 200 кг)

и повез я его в сторону Иллинойса. А это где то 850 миль по автостраде. Выезжал я с pick-up в 6 часов вечера , доставка назначена на 7 утра следующего дня( поспать не получилось) старался не нарушать скоростной режим и не сбить оленей. По дороге лежало очень много трупов раздавленных зверей, и оленей и косуль и скунсов((

Стараюсь заправляться в сети pilot ( туда же входят заправки flying и one9) там можно и перекусить недорогими хот -догами и взять необходимое в дорогу

Два вышли примерно в 4 доллара+кола 2 бакса большой стакан .
Кстати бензин в сша в сравнении с зарплатами дешевый. Но все зависит от штата.
Диспетчеры звонят каждый час и просят скинуть локацию для контроля передвижения, очень не удобно и небезопасно скидывать смс за рулем. Поэтому после первой доставки прошу звонить не чаще одно раза за три часа.
Доставил груз я утром без опозданий. Заплатили Овнеру( директору фирмы )900 долларов . Мне как начинающему водителю он заплатил 30%.
забавное было из работы когда я вез груз из Висконсина до техаса за 1900 миль примерно, а вез я металическую 10 килограммовую трубу( вот на фото мужик уносит ее )

В общем работа нормальная, на жизнь хватает. Учитывая что мне не приходиться тратиться на жилье) все время я провожу в авто, где есть спальное место и газовая плита для приготовления пищи. В душевую хожу там же на заправках, стоит примерно 17 баксов( но если копить бонусы , то можно и ими платить)
Текста вышло много, на этом пока закончу)
Будут вопросы пишите в комментариях, ☺️
Спасибо за внимание

Источник