Недавно в наше отделение скорой помощи пришла очередная новая машина.
Поскольку на ней я буду работать в ночь - решил лично и заранее озаботиться её подготовкой, т.к. заниматься этим во время дежурства нет ни времени, ни желания.
Сначала снял мерки и дома изготовил полку для кардиографа.
Фанера 8мм, линолеум, ПВХ-труба, алюминиевый профиль, мебельная труба.
Потом в день Д собрал в рюкзак инструменты и приехал в райцентр, заведующий к этому времени пригнал из гаража машину.
Как выглядит "скорая" на базе "Газель-Next" снаружи - информация общедоступная, поэтому все фото - изнутри.
"Таким он был до". Фото до начала работ - только инструменты разложил.
Вид со стороны задних дверей.
Сначала установил полку для кардиографа.
Суть идеи в том, что стоящий там аппарат ЭКГ не мешается под ногами, не стоит на полу и не пачкается, при этом доступен даже не заходя в салон.
Магнитные замки верхних шкафчиков. Главная "болезнь" - от тряски развинчиваются, разваливаются и теряются. Каждый - снять и прикрутить заново с фиксатором резьбы.
Такая же проблема с шурупами, держащими внутреннюю панель боковой двери. Лечение - то же.
Прикрутить на места пульсоксиметр (маленькая синяя сумочка) и аппарат ИВЛ (большая оранжевая). При установке обязательно проследить, чтоб вертикальная труба не мешала открывать ИВЛ, а экран пульсоксиметра в открытом виде был доступен обзору из "командирского" кресла в изголовье носилок.
Готовим место для запасных кислородных баллонов.
К сожалению до производителей автомобилей "скорой помощи" в России никак не доходит, что места для малых кислородных баллонов не худо бы делать сразу.
Например вот так (фото из ТГ-канала ПарамИз)
Поэтому удаляем из автомобиля кран и канистры для воды, а в раковине (кто-нибудь объяснит идиотам, вписавшим её в ГОСТ по АСМП, что она там нафиг не нужна?) делаем ложе для двух баллонов по 2 литра. Материал - уплотнитель из коробок с медтехникой.
В закрытом виде выглядит так. Потом сюда кислородную сумку поместим.
К каждой единице медтехники прилагается шнур питания либо зарядное устройство. Часто по два - на 12 и 220 В. Нужно их разместить удобным образом. Поэтому в запирающемся шкафчике крепим эластичную ленту и снабжаем ячейки подписями.
Ещё, поскольку производитель носилок додумался изготовить матрас не из гладкого легко моющегося материала, а из "шкуры молодого дермантина" с мелким рельефом - из клеенки силами моей жены (и по совместительству - фельдшера этого же отделения) сшит съемный чехол для носилок.
Также для упрощения ориентации в машине - клеим подписи, что где лежит. Приносим прочее оборудование и расходники.
В итоге получилось так.
Вместо шедших в комплекте с машиной узких строп с металлической пряжкой оборудование крепим широкими стропами с быстроразъемными фиксаторами. На стене - расчетные таблицы для шприцевого дозатора.
Сумки-укладки с разными наборами - всё подписано.
На новой машине мы уже отработали несколько смен, а теперь я - в отпуск.
Вернусь - проверю.