Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 18.01.2025 в 06:47

Рак поджелудочной железы

Рак и онкология История болезни Больница Длиннопост Болезнь Смерть Некролог Негатив

Я обещала пост о том, как именно начался рак у моего мужа.

Первый симптом - пожелтевшие глаза, мы увидели 5 марта 2023 года, в день рождения нашего сына.

Не было даже мысли о том, что это начало конца…

Не было даже мысли о том, что это начало конца…

Впервые в жизни столкнувшись с подобным, почитали в интернете к кому обращаться и Саша пошел к гастроэнтерологу. Ко дню приема (буквально за пару дней), кожа тоже желтеет. Естественно, врач берет анализ на билирубин, он повышен. Ставят желтуху, гепатит неуточненный и начинается череда исследований- анализы, МРТ и тд. Параллельно- капельницы для печени, эффект от которых 0. Билирубин продолжает расти. Саше предлагают госпитализацию, но он отказался, тк чувствовал себя прекрасно.

Через недели три врач отправляет Сашу на консультацию к онкологу, на которой врач вызывает скорую. Моего мужа госпитализируют в Мариинскую больницу, где он пролежал месяц (тот еще филиал Ада на Земле…). Там так и не смогли поставить диагноз. Несколько раз брали биопсию - злокачественных клеток не обнаружили. Мы, наивные, радовались. К моменту госпитализации билирубин был под сотню, ноги были расчесаны в кровь (вот такая побочка от него оказывается).

В больнице Саше без наркоза установили чрезпеченочный дренаж, чтобы выводить желчь. Врачи честно признавались, что не могут ему больше ничем помочь

Вот по этой трубке через дырку в животе желчь выходила в специальный мешок

Вот по этой трубке через дырку в животе желчь выходила в специальный мешок

С мешком и дыркой в животе его выписали домой. Мы ходили по врачам, делали множится различных исследований, но диагноз один - стриктура холедоха. Т.е. что-то сдавливает холедох и не дает желчи выходить.

Саша продолжал работать, менять эти мешки, промывать самостоятельно дренаж и ходить по врачам. В июне наконец в клинике им. Пирогова нам сказали, куда обращаться - про Сашу рассказали крутому хирургу Трушину из Первого меда и он готов за него взяться.

Хирург сразу сказал, что будет тяжелая операция, после которой мой муж останется инвалидном - операция Уиппла. Удаляется головка поджелудочной железы, желчный пузырь и его протоки, двенадцатиперстная кишка. Потом все соединяется так, чтобы система пищеварения могла работать.

4 июля прошла операция, которая должна была длится 3 часа, но длилась 11. Хирург позвонил мне уже около 10 вечера и рассказал, что все оказалось гораздо сложнее из-за индивидуальных особенностей анатомии. Но, все сделано, Саша в реанимации. Там он пробыл три дня и еще через неделю в отделении, его отпустили домой.

После реанимации. Даже тут мы еще надеемся на то, что образование было доброкачественным

После реанимации. Даже тут мы еще надеемся на то, что образование было доброкачественным

Еще через неделю приходит результат гистологии - аденокарцинома головки поджелудочной железы, 3 стадия.

Далее установка подключичного порта и послеоперационная химиотерапия (самая токсичная, врач сказал «ты молодой, выдержишь, так надо!»)

И он выдержал. Все побочки и всю боль. Он капец какой сильный. Провели 8 курсов, в марте сделали обследование - местастаз не обнаружено. Небольшой странный лимфоузел у кишечника, но нам говорят, что это просто воспаление после операции. И отправляют гулять до следующего обследования - аж до октября.

В середине октября ПЭТкт показывает множественное метастазирование - кости, позвоночник, печень, легкие, кишечник, грудина, лимфоузлы.

Начинаются адские боли. Обычные обезболивающие перестают помогать, в это же время начинаем химиотерапию (такую же, как в первый раз). Переводят на тапентодол, потом фентаниловый пластырь (наркотический анальгетик). Но даже он уже не спасал от боли полностью. Начались внутренние кровотечения, постоянные поездки по скорой, переливания крови, потеря веса и БОЛЬ, всегда. Одышка, слабость. Но мы с ним верили, что он сможет выкарабкаться, он же такой молодой и сильный. Мы постоянно обращались за помощью к разным врачам, сдавали анализы. Таблетки горстями.

Мы очень ждали другую химиотерапию в клинике им. Напалкова, потому что первая уже явно делала только хуже, заболевание прогрессировало. 10 января на приеме нам должны были назначить дату врачебного консилиума и затем начать новую химию. Но в ночь с 6 на 7 января Саша не спал. Под утро - рвота кровью. Скорая. Он лежит в ванной на полу. Его забирают на носилках. Едем в больницу. Реанимация. Я не успела ему ничего сказать напоследок. 7 и 8 января врачи говорили, что он в тяжелом состоянии, на ИВЛ. Переливают кровь. Давление сам не держит. Они делали все, что было нужно, а я сходила с ума дома. Но я готовилась к тому, что он вернется. Я верила.

А 9 января мне сказали в телефонную трубку: «Александр скончался».

P.S. Написала этот пост в надежде, что кому-то когда-то он поможет, постаралась изложить без лишних эмоций. Но он дался мне очень тяжело. Я до сих пор в стадии отрицания и мне очень-очень больно. Поэтому ПОЖАЛУЙСТА! Прошу вас, сохраните чувство такта и если хочется написать что-то злое - просто пройдите мимо.

Источник