Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 16.08.2023 в 00:05

Проблемы образования

Рассуждения Учитель Внутренний диалог Инклюзия Образование Текст

На днях увидела исправленный учебник по истории, а еще завуч сообщила, что грядут перемены в документации (коей и так куча), так вот...

А МОЖЕТ МЫ УЖЕ ЗАЙМЕМСЯ РЕАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ?))))))

  1. у меня есть классы, собранные из детей национальных меньшинств. То есть все они говорят на РАЗНЫХ языках, у них у всех РАЗНЫЙ уровень владения русским языком (некоторые вообще его не знают), а учить их как-то надо. Ладно, мы смирились, когда есть пара таких детей в классе, но теперь ко мне пришел пятый класс, состоящий только из таких детей. И этот класс такой не один. Мне что делать-то с ними? Как мне учить русскому языку детей с разным уровнем владения и с разным родным языком? КАК? К тому же я не преподаватель русского как иностранного, я просто учитель русского языка, а то, что просят от меня, это вообще другая специализация. однако я должна быть и чтецом, и жнецом, и на дуде игрецом. Это проблема, конечно, но важнее переписать учебник истории!

  2. в классе сидит по 3-5 детей с отставанием в развитии по разным причинам. Никаких проблем, все должны учиться, но может признаемся уже, что гуманизация образования и инклюзия - это полная ЕРУНДА? Этих детей травят (не в школе, естественно, дети отлично умеют врать, в школе при мне они все шелковые, смотрят фильмы про инклюзию, готовят классные часы, а в чатике без учителя пишут гадости и сплетни), из-за детей с диагнозом "ОВЗ" тормозится учебный процесс, потому что надо стопориться на одном и том же материале, и нет, это не я не умею объяснять, этим детям надо ОБЪЕКТИВНО объяснять дольше, в то время как другие мажут козявки под стол из-за скуки. У нас нет инвентаря для особенных детей, колонки для слабослышащих дышат на ладан, тьютор ОДИН НА ДВА КОРПУСА ШКОЛЫ. Для таких детей нужен персональный тьютор, особенная программа, они просто не могут учиться так же, может уже признаемся в этом честно? Сделаем отдельную школу, оплатим тьюторов? Нет, важнее переписать учебник истории.

  3. В том году ОПЯТЬ ввели новый ФГОС. Звучало хорошо, якобы теперь все школы РФ будут учиться по одной и той же программе. не будет такого, чтоб в Москве учили причастия в 7 классе в сентябре, а в Иркутске учили жи-ши в сентябре в 7 классе. Теперь все будут учить причастия в один момент! Круто звучит? да, круто, переводишь ребенка в другую школу без проблем с разницей в программе, всегда знаешь, какая тема следующая. КАК БЫ НЕ ТАК!!! Новую программу сделали, а новые учебники - НЕТ. Так вот, учебников русского языка в Российской Федерации куча, ни один из них под единую программу не подходит. Знаете че мы делали весь год? Скакали с 102 страницы на 5, с 6 на 78 страницу. А если такой темы вообще не было в учебнике, то я отправляла ссылку на тему в интернете. Родители в таком подходе кого обвинили? Меня, типа мне делать нечего, вот я и издеваюсь над детьми, а не веду по учебнику нормально. Может, прежде чем ввести новую единую программу, надо было создать единый учебник? Но нет, лучше переписать учебник истории)))

я понимаю, сколько сейчас негативных комментариев наберу, кто-то полезет ошибки искать в тексте (бога ради!), кто-то будет говорить, что я не имею права так выражаться об особенных детях, кто-то будет говорить, что я должна, раз я учитель, а кто-то как обычно будет орать "увольняйся, раз не справляешься!" или "тебя заменит ИИ" (что совершенная ахинея, потому что ковид показал, что дистанционно дети учиться не умеют). сразу скажу: МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, выражайте своё интересное мнение сколько угодно, можете хоть на работу учителем выходить и показывать свой божественный пример идеальной работы.

я устала, но все еще не сдаюсь. работать некому, в школе огромная нехватка учителей. и если вы и дальше будете кидать говно на вентилятор, обвиняя учителей во всех своих смертных грехах, то рано или поздно учить их будете сами.

Источник