Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 19.05.2022 в 21:10

Яндекс такси - помощь рядом

Инвалид Инвалидная коляска Яндекс Такси Вопрос Яндекс Благотворительность Длиннопост

У Яндекса есть замечательный проект «Помощь рядом» благодаря которому инвалиды могут ездить на такси бесплатно. Но в большинстве своем это только в теории. При этом Яндекс успешно собирает на это деньги.

Вот, эти самые +9р к счету.

В данный момент в проекту помогают...

Помогаю уже не первый год и я, но о проблеме узнал только когда сам сел в коляску. И заключается она в том, что что бы получить эти бесплатные поездки нужно заключить договор с одним из благотворительных фондов которые сотрудничают с Яндексом.

На сайте «Яндекс - Помощь рядом» есть список из нескольких десятков фондов, но без какой либо сортировки даже по городам.

Окей, нахожу десяток фондов из списка в своем регионе и звоню в каждый. Знаете что забавно - в 9 случаях из 10 мне отвечают что вообще не в курсе. В одном - что «в процессе согласования с Яндексом, звоните позже».

То есть почти 700 тысяч человек перечисляют деньги, а по факту получить эту помощь если и могут то только счастливчики и совершенно непонятно как стать одним из них.

К слову поддержка Яндекс отсылает на тот же сайт и не дает никаких более понятных комментариев.

Вопрос - для кого все это? Как реально человеку который нуждается в помощи ее получить? На официальном сайте только красиво поданная благородная цель и кнопка «регулярно отправлять деньги», а как получить помощь ни слова.

Да и еще, если долго копать в интернете - можно найти информацию, что поездки оплачиваются только до социальных учреждений и обратно, да и не полностью, а по сниженному тарифу. Например заказал «минивэн» что бы электрическая коляска поместилась в багажник, а везут по «эконому».

Вот только как хотя бы это устроить не понятно совершенно. И это в Москве и области.

@yandex, объясните пожалуйста по человечески, причем желательно на сайте где вы собираете деньги.

А еще было бы здорово что бы в приложении появилась кнопочка «инвалидная коляска» как уже есть с велосипедом и лыжами. Пусть даже без скидок, но и без унижения.

Это нужно что бы не звонить каждый раз водителю и не спрашивать повезет ли он инвалида, потому что если этого не сделать не редко отказываются и порой в грубой форме. Комментарии к заказу при этом для них не аргумент, «они их не читают».

Вот такие дела Яндекс, спасибо конечно за заботу, но теперь бы понять как ее получить.

Миша и Люда.

UPD. На сайте есть регулярные отчеты: https://help.yandex.ru/reports/?utm_source=faktoviy-otvet
#comment_237958406

Источник