Когда метро закрывается, кажется, что там наступает полная тишина и темнота. Но это не так, понемногу начинают прибывать работники метрополитена, чтобы выкрутить перегоревшие лампочки, отмыть и очистить от пятен пол и стены.
\n

\nПосле часа ночи доступ в метро закрыт для всех. Работники метро тщательно скрывают свое существование от простых людей. Около 10 тысяч рабочих спускаются в подземелье, когда большинство уже видят сны, снимается напряжение с рельс и закипает работа.
\n

\nБольше пяти миллионов человек ежедневно топчут полы. Непростая задача, но нужно снова сделать их чистыми до открытия. Всего 20 тонн пыли и грязи.
\n

\nТехнология тоже не стоит на месте - имеются специальные машины для мойки.
\n

\nПодобие автомобильных моек имеется и для вагонов.
\n

\nСпециальный раствор для дезинфекции - для мойки внутри вагона.
\n

\nЗатем проверка результата дезинфекции ультрафиолетом. Красиво, правда?
\n

\nТехосмотр вагона и его ремонт, в случае необходимости.
\n

\nТоннели за день покрываются слоем пыли, которую сбивает специальный боезд-брызгалка.
\n

\nЧтобы ничего не замкнуло пока работает "брызгалка", электричество выключается полностью.
\n

\nВ это время другие специалисты проверяют пути. Производится замер ширины колеи - нельзя допустить чтобы поезд сошел с рельс. Наличие трещин - тоже плохой знак, нужно исправить.
\n

\nРельс обесточен, но эта машина может передвигаться и так.
\n

\nБывают случаи, когда нужен кран.
\n

\nЗа пару лет длина метрополитена увеличилась на 13 км. Работы с каждым днем прибавляется и штат сотрудников также расширяется.
\n

\nПроверенные и полностью готовые к эксплуатации поезда заранее подъезжают к конечным станциям.
\n

\nРабота сделана и уставшие рабочие отправляются отдыхать, а заспанные москвичи вновь наполняют омоложенное метро.
\n