Текст Юмор Негатив Длиннопост Twitter Скриншот Картинка с текстом Политика Мат Повтор
Источник: Пикабу - лучшее | 16.11.2025 в 18:44

Несколько очевидных, но почему-то игнорируемых обычными пользователями наблюдений

Интернет Правила интернета Интернет-Мошенники Обман Совет Информационная безопасность Мат Текст

  • Если сервис настойчиво просил включить геолокацию (и это не сервис карт) - слать нах. Они просто хотят таргетировать рекламу. Всегда указывай локацию вручную.
  • Если сервис просит доступ к контактам и это не "звонилка" или мессенжер - шли их нахер. Они просто хотят базу для холодных звонков или спама.
  • Если сервис заявляет, что услуга бесплатная, но просит привязать карту для "верификации", они пиздят. (Доверяй данные карты только 100% проверенным компаниям.)
  • Если приложение или сайт заявляют, что они "собирают данные в обезличенном виде", они пиздят.
  • Если сервис просит доступ к камере или микрофону без явной необходимости, слать нахер. Это не для "улучшения опыта".
  • Если какая-то "горящая" акция или предложение ограничены по времени ("осталось 5 минут!") - это хуйня.
  • Если ты не платишь за продукт деньгами, ты платишь за продукт собой. (За очень редким исключением - сервисы поддерживаемые фанатиками своего дела.)
  • Если в политике конфиденциальности нихуя невозможно понять, это сделано специально. (Э тот случай, когда ИИ может быть реально полезен. Попроси любой ИИ найти "подводные камни" в тексте.)
  • "Вы получили подарок", "Вы были выбраны для участия в лотерее", "Вы наш миллионный клиент" - это 100% пиздёж.
  • Если сайт или приложение заставляют пройти капчу с выбором велосипедов, светофоров или горных козлов, ты бесплатно тренируешь их ИИ для беспилотных автомобилей или систем распознавания образов.
  • Чем громче и настойчивее сервис кричит о своей "эксклюзивности" и "закрытости", тем отчаяннее он нуждается в новых лохах.
  • Если при попытке отменить подписку или удалить аккаунт сервис предлагает тебе "специальную скидку", это подтверждение того, что обычная цена была завышена и они тебя наёбывали всё это время.
  • Если новость или скандал в соцсетях вызывают у тебя сильный и моментальный гнев или восторг, с вероятностью 99.99% тебя либо наёбывают, либо показывают только одну сторону медали.
  • Чем громче компания кричит о своей "социальной ответственности" и "экологичности", тем больше шанс, что она просто пытается отвлечь тебя от своего говна, которое она творит в другом месте.
  • Если приложение постоянно присылает пуши ("Вам письмо!", "Не пропустите!", "Заходите скорее!") без содержательной информации, ты для него просто источник кликов, а не пользователь.
  • Если в отзывах на сайте все комментарии исключительно восторженные и развернутые, с деталями и именами, это 100% заказные или отфильтрованные отзывы. Настоящие отзывы всегда содержат долю скепсиса или вопросы.
  • Если все это для тебя абсолютно очевидно, поздравляю, ты знаешь как выжить в современном интернете.

    UPD: Специально для тех, кто имеет претензии к 10 пункту:Подтверждение от Google (История с Google Street View)Использование для обучения Waymo (Беспилотные автомобили)Общий Принцип (Официальная цитата с сайта reCAPTCHA)Детальный разбор (для тех, кто всё ещё сомневается)

    Источник