Открыл сегодня зеленый банк онлайн, и обнаружил следующее:
Три попытки списать у меня 1290 р. Хорошо, что у меня специальный платежный счет для онлайн платежей и подписок, я на нем много денек не держу.
Попытался, значит, я выяснить, что это за платеж такой.
Я вначале подумал, что может это я на что-то подписался, с готовым платежем, и забыл? Перешарил весь свой Яндекс ID. Нет у меня таких подписок, есть две, но там ежемесячная плата на гораздо меньюшую сумму. В Яндекс маркете тоже нет никаких заказов.
Стал искать в интернете, нашел кучу похожих случаев, люди жалуются на непонятные списания яндексом с банковских карт.
Решил написать в поддержку Яндекса, но вот тут то главная загвоздка. Нигде не смог написать обращение в поддержку. Перебрасывает с одной странички на другую по справкам и ничего больше.
Вывод который я сделал? Яндекс ворует деньги и отгораживается от пользователей.
Что дает мне полное право назвать Яндекс конторой людей с пониженной социальной ответсвенностью ;)
В обчем, разозлился чето я, решил поделиться злостью.