Для ЛЛ: украли с кредитки весь лимит в 120 т.р. Все удалось вернуть за полторы недели.
Исходные данные: кредитка Тинькофф, 120 тысяч кредитный лимит. Саму карту не терял, последний год использовал редко, в основном для оплаты коммунальных платежей и сервисов вроде Яндекс музыки.
21го декабря совершал продолжительный перелёт, доступ к нормальному интернету был эпизодически. По прибытию в Москву попытка пополнения транспортной карты обломалась, денег на карте не было. Зашёл в приложение увидел несколько операций, которых, само собой, не совершал. Смс с кодом и пуш-уведомлений не приходило.

Карту заблокировал из приложения, в чате связался с банком. После недолгой переписки мне сбросили пароль от ЛК, через пару часов позвонил сотрудник и минут 15 по скрипту спрашивал не терял ли я карту, не устанавливал ли левых приложений на телефон или пк. По результатам звонка была составлена заявка на возврат средств. Энтузиазма было мало, я готовился к худшему.
В целом, что именно стало причиной слива для меня до сих пор загадка. Возможно, я все же где то не уследил и ввел данные карты не левом сайте, но это не точно.
Пока банк работает по своим алгоритмам я написал в поддержку сервисов через которые были списания. Все отреагировали достаточно оперативно, нашли спорные транзакции. Сервис tripster вернул деньги в тот же день, просто по факту моего обращения через чат в телеге. Спасибо им за это огромное. Остальные сервисы сказали что будут реагировать после обращения банка.
Параллельно было написано заявление в полицию по факту списания средств. Заявление отправил онлайн, отделение МВД выбрал по месту прописки. Не знаю, насколько это помогло в дальнейшем, но при общении с банком было сказано что заявление желательно подать и передать им номер обращения.
Через несколько дней пришли возвраты от kupibilet, стало веселее. Появилась надежда что удастся вернуть все. Ещё через пару дней в чате пришла обратная связь от банка что списания в пользу onetwotrip - это покупка билета по маршруту Эр Рияд - Баку - Москва.

От меня требовалось подтвердить что гражданин, на которого оформлена бронь, мне не знаком.
Через несколько дней после этой переписки пришел последний возврат, все средства вернулись на счёт. Happy end.
Спасибо банку и компаниям, которые быстро сработали и осуществили возвраты.