В основе суперкара находится углепластиковый монокок MonoCage массой всего 100 кг со специальным отверстием в районе крыши, через который поступает воздух для охлаждения двигателя. Кузовные панели выполнены, преимущественно, из карбона. Общий вес автомобиля равен 1 400 кг. Сам кузов McLaren P1 спроектирован с учетом достижения максимальной аэродинамической эффективности (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34).
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, сочетающая 3,8-литровый бензиновый мотор V8 twit-turbo мощностью 737 л.с., 179-сильный электродвигатель и комплект аккумуляторов. Суммарная отдача установки составляет 916 л.с. С места до сотни McLaren P1 способен ускоряться менее чем за три секунды (с 0 до 200 – за 7,0 сек., а с 0 до 300 – за 17,0 с), а его максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч. С такими показателями P1 составит серьезную конкуренцию Porsche 918 Spyder и новому суперкару Ferrari LaFerrari, который пришел на смену модели Enzo.